Перейти на новий сайт 2020 року | Go to the new website
 
+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе

Нейминг — искусство называть



Нейминг — создание уникального и успешного имени для бренда, обладающего определёнными качествами, работающими на бренд. «Правильный» нейминг не только даёт бренду звучное и оригинальное название, которое нравится и легко запоминается потребителем, но и соответствует характеру бренда, усиливает его позиционирование на рынке, и, в конечном итоге, помогает продавать товар.

Удачный нейминг обеспечивает бренду серьёзные преимущества:
  • выделяет бренд среди аналогичных и помогает занять особую нишу среди конкурентов;
  • является самостоятельным инструментом PR, маркетинговых и рекламных кампаний бренда;
  • вызывает стойкие положительные ассоциации у потребителей, формируя приверженцев бренда;
  • обеспечивает бренду правовую защиту.
Нейминг
Нейминг национальной украинской сети обувных магазинов Bertan
Креатив дизайн-студия АНТАРГО


Конечно, успех бренду обеспечивает не только удачное название, но и высокое качество продукции, и грамотная маркетинговая политика. Но название — это первый элемент любого контакта бренда с потребителем, который захватывает внимание и раньше остальных характерных признаков товара способен вызвать эмоциональный отклик у потребителя.

Таким образом, главная цель нейминга — создание названия, способствующего завоеванию потребителя. Способы достижения этой цели могут быть разнообразными, но в процессе создания нейминг всегда проходит три важных этапа:
  • определение цели, для которой создаётся название;
  • непосредственно разработка и выбор названия;
  • тестирование и определение соответствия названия поставленной цели.

Нейминг

Нейминг национальной украинской сети минипарков развлечений Грай-Край
Креатив дизайн-студия АНТАРГО

Нейминг в Креатив дизайн-студии АНТАРГО

Создание названия в Креатив дизайн-студии АНТАРГО на практике происходит следующим образом:
  • проведение собеседований с заказчиком нейминга для выяснения всех характеристик и особенностей бренда (товара), его целевой аудитории, сегмента рынка и потребительских предпочтений потребителей, а также психологических, социальных, эстетических, функциональных, информационных и других аспектов будущего названия;
  • выяснение задач и целей, стоящих перед новым названием и чёткое определение его позиционирования;
  • анализ названий-конкурентов в определённом рыночном сегменте с аналогичными целями и задачами;
  • процесс разработки и создания нового имени, в ходе которого подбирается множество названий, соответствующих критериям, выдвинутым рынком и заказчиком (количество названий может доходить до нескольких сотен);
  • сужение круга подобранных названий до 10-15, оценивая их по критериям адекватности восприятия названия и соответствия названия поставленным целям, а также социально-психологическим ожиданиям потребителей целевой группы;
  • шлифовка и сужение круга названий до выбора нескольких, наиболее соответствующих всем заявленным критериям;
  • тестирование названий на качество и адекватность восприятия в фокус-группах, на лёгкость использования названий в маркетинговых и других коммуникациях бренда, на сочетаемость с подписями, вариантами печатной и другой рекламы и т.д.;
  • юридический анализ выбранных названий, проверка специалистом по патентам зарегистрированных тождественных названий или аналогов; проверка названий на уникальность и возможность регистрации с целью избегания дорогостоящих ошибок на поздних этапах;
  • предоставление разработанных вариантов названия заказчику.
Нейминг
Создание названия сети цветочных магазинов Квіткар
Креатив дизайн-студия АНТАРГО

Портфолио названий, разработанных дизайн-студией >

Нейминг, создание названия Вы можете заказать в Креатив дизайн-студией АНТАРГО

 

 
Посмотреть портфолио:
Логотипы

Фирменный стиль
Логотипы и фирменный стиль
Фирменный персонаж
Брендбук

Копирайтинг
Нейминг
Слоганы

Графический дизайн
Каталоги и буклеты
Календари и плакаты
Реклама
Открытки и приглашения
Книги и журналы
Визитки и пластиковые карточки
Дипломы и сертификаты

Наружная реклама
Бигборды
Вывески
Реклама на транспорте

Упаковка и этикетка
Продукты питания
Косметика и гигиена
Бытовая химия
Бытовая техника

P.O.S.-материалы
Выставочный стенд
Промостенды
Дисплеи и воблеры

Дизайн среды
Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера

Сувениры и подарки
Награды и значки
Фирменные сувениры
Фирменные пакеты
СД-упаковка и СД-диски
Кондитерские изделия

Рекламные ролики
Флеш-ролик
Видеоролик
Радиоролик

Веб-сайты

Мультимедийные презентации

Фирменная одежда
Корпоративная одежда
Фирменная спецодежда
Одежда для промоакций

Рекламная фотография
Люди
Предметная фотография
Производство
Интерьеры
Панорама
 



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01