Нейминг — искусство называть
Нейминг — создание уникального и успешного имени для бренда, обладающего определёнными качествами, работающими на бренд. «Правильный» нейминг не только даёт бренду звучное и оригинальное название, которое нравится и легко запоминается потребителем, но и соответствует характеру бренда, усиливает его позиционирование на рынке, и, в конечном итоге, помогает продавать товар.
Удачный нейминг обеспечивает бренду серьёзные преимущества:
- выделяет бренд среди аналогичных и помогает занять особую нишу среди конкурентов;
- является самостоятельным инструментом PR, маркетинговых и рекламных кампаний бренда;
- вызывает стойкие положительные ассоциации у потребителей, формируя приверженцев бренда;
- обеспечивает бренду правовую защиту.
 Нейминг национальной украинской сети обувных магазинов Bertan Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Конечно, успех бренду обеспечивает не только удачное название, но и высокое качество продукции, и грамотная маркетинговая политика. Но название — это первый элемент любого контакта бренда с потребителем, который захватывает внимание и раньше остальных характерных признаков товара способен вызвать эмоциональный отклик у потребителя.
Таким образом, главная цель нейминга — создание названия, способствующего завоеванию потребителя. Способы достижения этой цели могут быть разнообразными, но в процессе создания нейминг всегда проходит три важных этапа:
- определение цели, для которой создаётся название;
- непосредственно разработка и выбор названия;
- тестирование и определение соответствия названия поставленной цели.
 Нейминг национальной украинской сети минипарков развлечений Грай-Край Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Нейминг в Креатив дизайн-студии АНТАРГОСоздание названия в Креатив дизайн-студии АНТАРГО на практике происходит следующим образом:
- проведение собеседований с заказчиком нейминга для выяснения всех характеристик и особенностей бренда (товара), его целевой аудитории, сегмента рынка и потребительских предпочтений потребителей, а также психологических, социальных, эстетических, функциональных, информационных и других аспектов будущего названия;
- выяснение задач и целей, стоящих перед новым названием и чёткое определение его позиционирования;
- анализ названий-конкурентов в определённом рыночном сегменте с аналогичными целями и задачами;
- процесс разработки и создания нового имени, в ходе которого подбирается множество названий, соответствующих критериям, выдвинутым рынком и заказчиком (количество названий может доходить до нескольких сотен);
- сужение круга подобранных названий до 10-15, оценивая их по критериям адекватности восприятия названия и соответствия названия поставленным целям, а также социально-психологическим ожиданиям потребителей целевой группы;
- шлифовка и сужение круга названий до выбора нескольких, наиболее соответствующих всем заявленным критериям;
- тестирование названий на качество и адекватность восприятия в фокус-группах, на лёгкость использования названий в маркетинговых и других коммуникациях бренда, на сочетаемость с подписями, вариантами печатной и другой рекламы и т.д.;
- юридический анализ выбранных названий, проверка специалистом по патентам зарегистрированных тождественных названий или аналогов; проверка названий на уникальность и возможность регистрации с целью избегания дорогостоящих ошибок на поздних этапах;
- предоставление разработанных вариантов названия заказчику.
 Создание названия сети цветочных магазинов Квіткар Креатив дизайн-студия АНТАРГО
Портфолио названий, разработанных дизайн-студией >
Нейминг, создание названия Вы можете заказать в Креатив дизайн-студией АНТАРГО
|