Рекламный ролик Dirol и секрет вкуса
Рекламный ролик жевательной резинки Dirol компании Kraft Foods представляет новый уникальный вкус Dirol Mega Mystery, секрет которого не знают даже сотрудники компании.
«Вкус, который должен остаться загадкой» — месседж рекламного ролика, обыгрываемый в шуточной форме с привлечением… страусов, охраняющих секрет вкуса. Бренд-менеджер Dirol Ирина Кроо так прокомментировала рекламный ролик: «Dirol Mega Mystery — действительно уникальный продукт со вкусом, который сложно разгадать и который произвёл фурор в США и странах Европы. Но если вы его и разгадали, ни в коем случае нельзя о нём рассказывать, вкус должен остаться в секрете любой ценой».
Рекламный ролик стартовал на телевидении 1 апреля, а также поддерживается другими коммуникационными каналами: печатными СМИ, наружной рекламной (баннеры и брендированные остановки общественного транспорта), специальными страницами в социальных сетях.



Читать больше о создании рекламных роликов: Рекламный ролик Gillette: хоккей и инновационное бритьё Рекламные ролики Chanel №5: легендарный парфюм и… Бред Питт Рекламный ролик djuice о маме суперагента Рекламный ролик Pepsi «в моменте» Рекламный ролик adidas делает шаг в цвет
Рекламный ролик, создание рекламных роликов Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО
Термины: рекламный ролик, создание рекламных роликов, дизайн-студия
|