Нейминг, фирменный стиль, вертикальные сады и тюрьма
Нейминг и фирменный стиль для необычного социального проекта Homus, направленного на развитие и социальную адаптацию людей, находящихся в заключении, разработал берлинский дизайнер Лука Фонтана (Luca Fontana). Выращивание вертикальных садов, по мнению авторов проекта, способно дать людям, лишённым свободы, прекрасную возможность быть продуктивными, развиваться и обновляться, чувствуя свою связь с землёй и причастность к жизненным циклам.
Нейминг проекта представляет собой создание неологизма Homus из слов гумус (питательная почва для растений, в переносном смысле — культурный субстрат общества) и Homo (человек). Слоган проекта The vertical garden Made in Carcere — Вертикальный сад Сделано в тюрьме.
Фирменный стиль и логотип передают основной посыл проекта: из вертикальных стеблей — тюремных решёток способны прорасти листья жизни. Основные цвета фирменного стиля —цвет слоновой кости и зелёный, цвета природы, надежды и новой жизни.
Нейминг
Фирменный стиль: логотип






Термины: нейминг, фирменный стиль
|