Нейминг и план «Б» на случай, если что-то пойдёт не так
Нейминг, дизайн упаковки и общая концепция новой линейки шоколада «Plan B» построены на идее, что шоколад поднимает настроение и заряжает на позитив в любой ситуации. В жизни нередки моменты, когда что-то пошло не так, и тогда у вас есть план «Б» — улучшить настроение с помощью шоколадки и оптимистичной жанровой сценки на её упаковке.
Линейка сдержит 12 видов шоколада на «все случаи жизни», каждому из которых соответствует оригинальное копирайтинговое решение и иллюстрация.
Нейминг, копирайтинг и дизайн упаковки линейки шоколада Plan B, запущенной белорусской кондитерской фабрикой «Коммунарка», разработали в Брендинговом агентстве Depot WPF.
|