Нейминг на фестивале «Идея! 2013»
Нейминг — одна из номинаций фестиваля «Идея! 2013», в котором приняли участие 1103 работы от 301 участника из России, Украины, Беларуси, Казахстана. В номинации «Нейминг» было присуждено 1 второе и 3 третьих места, ещё 3 работы попали в шорт-листы фестиваля.
Победители номинации «Нейминг»І І место — Нейминг продуктов детского питания «МАМАКО»
Нейминг линейки продуктов детского питания на основе козьего молока МАМАКО компании ООО «ИнтерТрейдФуд» построен на сочетании слов «мама» и «коза», а также на фонетической схожести со словом «молоко». Нейминг дополнен дизайном упаковки с образом «мамы-козы» из русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Нейминг разработан агентством АртСтиль (Красноярск, Россия).
 І І І место — Нейминг комплекта детской мебели «БАМБУЧА»
Нейминг мебели для дачи и детского сада БАМБУЧА появился на свет благодаря «соавторству» копирайтера и пятилетней девочки. Весёлое название комплекта детской мебели, который может «расти» и меняться вместе со своим хозяином, разработан в дизайн-студии Muhina Design (Ижевск, Россия).

І І І место — Нейминг для вещей ручной работы «ЫШТЫ»
Необычный, милый и запоминающийся нейминг для небольшой студии, занимающейся изготовлением мягких игрушек, поделок для дома и других аксессуаров. Нейминг разработан рекламным агентством Айдэха (Новосибирск, Россия).

В шорт-листы фестиваля попали также нейминг линейки сельскохозяйственных кормовых добавок «Первый на деревне» (VOZDUH advertising agency), нейминг жилого комплекса «Квартал 9-18» (ONY agency) и нейминг комплекса офисных зданий «Фактория» (SKY CG).



Читать больше о нейминге:
|