Сказочно-чайный нейминг
Нейминг торговой марки «Чайные сказки», выпускающей линейку травяных сборов для самых маленьких, отсылает нас к мироощущению ребёнка, в котором сказка — не только удивительная история, но и целый мир образов и символов.
Название каждого вида чая не только «рассказывает» свою сказку, но и указывает на определённый эффект от каждого вида травяного сбора: «Сонный мишка» для нормализации сна, «Котик – мягкий животик» для здорового пищеварения, успокоительный «Травки от капризок», «Ложечка за маму» для усиления аппетита и т. д. Нейминг дополняется специально созданной для каждого вида чая уникальной сказкой, которая напечатана на вкладыше к упаковке продукта.
«Сказочный» нейминг находит своё продолжение в прекрасных авторских иллюстрациях для упаковки, выполненных в технике пластилиновой пластики, что также стало уникальной особенностью торговой марки. Разработку торговой марки, нейминг, дизайн упаковки осуществила белорусская дизайн-студия Fabula Branding Company.









Термины: нейминг, дизайн упаковки, дизайн-студия
|