Креативная реклама, которую нужно есть
Креативная реклама, осваивая новые нестандартные способы подачи, предлагает оценить вкус рекламируемого продукта, съев… рекламную листовку. Именно такой необычный способ выбрал бренд Fanta для креативной рекламы нового улучшенного вкуса напитка.
Съедобные рекламные листовки напечатаны на рисовой бумаге оранжевого цвета, вкус которой идентичен вкусу напитка, то есть, по заверениям бренда, «умышленно апельсиновый». Листовки помещены в специальные защитные конвертики и распространяются с местными печатными изданиями. После прочтения рекламную листовку можно спокойно отправить в рот.
Креативная реклама со съедобными листовками — часть широкой рекламной кампании Fanta, построенной на воздействии на все пять органов чувств покупателей. Кампания включает сенсорные дисплеи, благоухающие апельсином в точках продаж и проигрывающие аудио-послание при приближении человека, а также специальное приложение на странице Fanta Middle East в Facebook, позволяющее виртуально продегустировать напиток, записать звук причмокивания и посоревноваться с друзьями.
Креативная реклама разработана рекламным агентством OgilvyOne Middle East (ОАЭ, Дубаи).


|