Креативная реклама с неистовыми эмоциями
Креативная реклама производителя шин Hankook (Южная Корея) с рекламным слоганом «Неистовые эмоции» построена на игре слов английского языка, в котором слово «driving» означает и «вождение», и «неистовые».
Рекламный месседж построен на идее, что в шинах живут специально обученные маленькие люди, которые обеспечивают идеальное сцепление шин с трассой в любых условиях, при этом свою работу они совершают с полной отдачей и неистовыми эмоциями.
Креативная реклама разработана агентством Innocean Worldwide Seoul.


Читать больше о креативной рекламе: Креативная реклама: высокая мода в... аптеке Креативная реклама: корова и бананы Креативная реклама: волосы или солома? Креативная реклама конструктора или что можно сделать из Lego Креативная реклама: смешные постеры
Креативную рекламу Вы можете заказать в Креатив дизайн-студии АНТАРГО Термины: креативная реклама, реклама
|