+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторский дизайн
Авторское право
Агент рекламный
Агентство рекламное полного цикла
Адаптированный маркетинг

Айдентика

(От англ. identity — идентификация) — рекламный термин, означающий то же, что и фирменный стиль, корпоративная идентификация, корпоративный стиль. Это визуализованное отражение сущности бренда, стратегии его позиционирования.

Айдентика обеспечивается различными средствами (дизайн, брендинг, фирменные знаки), формирующими единые стандарты применения корпоративной символики на различных носителях (внутренняя документация, рекламная полиграфия, наружная реклама, одежда персонала, нашивки, сувенирная продукция, продукция компании и средства её упаковки, оформления, транспортировки, веб-сайт, здание офиса и его внутреннее оформление, вывески и т. д.).

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — айдентика, фирменный стиль, логотип, дизайн, реклама.



Анализ рыночной ситуации
Анализ эффективности рекламы
АНТАРГО
Арт-галерея
Арт-директор
Арт-студия
АТL-агентство
Аудиореклама


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01