+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Фирменная одежда
Фирменный бланк
Фирменный знак
Фирменный персонаж

Фирменный стиль

(Corporate Identity)— это сочетание и совокупность всех элементов (графических, информационных, цветовых и др.), которые обеспечивают единство всем изделиям или мероприятиям компании, подчёркивают её индивидуальность, улучшают запоминаемость и восприятие компании (бренда) клиентами.

Фирменный стиль западные рекламисты определяют словами corporate ID, identity, brand ID, то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация.

Фирменный стиль: содержание

  • Фирменный стиль — это внутренняя идентификация ― логотип, шрифты, корпоративные цвета;
  • Фирменный стиль — это представительские элементы – корпоративные и персональные визитки;
  • Фирменный стиль — это деловая документация – шаблоны документации, прайс-листы;
  • Фирменный стиль — это рекламные элементы ― макеты печатной и другой рекламы;
  • Фирменный стиль — это сувенирная продукция ― дизайн фирменных сувениров ― ручек, зажигалок, календарей и т.п.;
  • Корпоративный стиль — это элементы корпоративной культуры ― фирменная одежда сотрудников;
  • Корпоративный стиль — это презентационные элементы ― дизайн буклетов, презентационных дисков;
  • Корпоративный стиль — это навигационные элементы ― указатели и таблички на дверях;
  • Корпоративный стиль — это элементы внешней идентификации ― вывески и оформление транспорта;
  • Корпоративный стиль — это визуальная коммуникация ― упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), руководство по использованию фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж;
  • Корпоративный стиль — это кодекс корпоративной этики ― правила поведения сотрудников, ориентиры для фирменной деятельности.

Единожды разработанный фирменный стиль способствует созданию рекламы «одного почерка». Фирменный стиль повышает оперативность, гибкость и актуальность рекламы бренда.

Фирменный стиль — неотъемлемая часть имиджа компании, подтверждающая её надёжность и позволяющая противопоставить фирму конкурентам.

Фирменный стиль позволяет потребителю без усилий узнать нужный бренд (компанию) по внешним признакам, что подсознательно вызывает чувство доверия. И напротив, отсутствие чётко выраженного единого фирменного стиля снижает узнаваемость и лояльность по отношению к торговой марке (компании).
Айдентика, корпоративный стиль, система фирменной идентификации, корпоративная идентификация, corporate ID, identity, brand ID ― всё это фирменный стиль.


Оригинальный фирменный стиль позволит сформировать у потребителей положительный образ компании, что способствует укреплению имиджа и узнаванию компании (бренда, торговой марки), и, как следствие, увеличению продаж.

Носителями фирменного стиля могут выступать:

• продукция компании, средства её упаковки, оформления, транспортировки;
• атрибуты деятельности компании (фирменные бланки, конверты, печать фирмы);
• рекламная продукция (рекламная полиграфия, реклама в прессе, на радио и телевидении, на транспорте, наружная реклама);
• одежда персонала компании, значки, нашивки;
• корпоративные сувениры с фирменной символикой;
• web-сайт компании, выполненный с использованием элементов фирменного стиля;
• архитектурная среда компании (особенности дизайна и оформления интерьера, фасада здания, ландшафта).

Cоставитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — фирменный стиль, логотип, разработка фирменного стиля, создание логотипа и другой фирменной атрибутики.



Фирменный сувенир
Фирменный флаг
Фирменный шрифт
Флаер
Флеш-презентация


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



info@antargo.ua

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01