+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Разработка дизайна
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Раскрутка веб-сайта
Ребрендинг
Регистрация товарного знака
Реклама
Реклама в прессе
Реклама на транспорте
Рекламная аудитория
Рекламная деятельность
Рекламная кампания
Рекламная компания
Рекламная площадь
Рекламная стратегия
Рекламная упаковка
Рекламное агентство
Рекламные наклейки
Рекламный дизайн
Рекламный каталог
Рекламный носитель
Рекламный ролик
Рекламный слоган

Рекламный щит

(Hoarding) — разновидность наружной рекламы, большой рекламный щит или группа рекламных плакатов, расположенных лицом к проезжей части, обычно параллельно пешеходному тротуару. (См. Билборд).

Рекламный щит может иметь различную форму и размер. Чаще всего размер рекламного щита 6×3 м, но возможны и размеры до 18×6 м. Щиты могут быть разборными (трансформеры) и неразборными, с разным количеством сторон (одно-, двух-, трёх-сторонние) и различным взаимным положением этих сторон (плоские, V- образные, треугольные).

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — рекламные щиты, наружная реклама, рекламный дизайн, билборды, фирменный стиль.



РОS, POS-материалы


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01