+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Наклейка
Накрышные установки

Наружная реклама

(Outdoor advertising) — обязательная составная часть комплексной рекламной кампании. Сегодня наружная реклама является важным и активно развивающимся сегментом рекламного рынка, носители которого размещены вне помещений и рассчитаны на пешеходов, водителей, пассажиров.

Наружная реклама — один из простых, но очень эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории, который позволяет добиться повышения узнаваемости марки и, как следствие, продвижения услуг и товаров на рынке.

Наружная реклама — понятие комплексное, которое состоит из огромного количества носителей. Основные виды рекламоносителей — щиты, лайтбоксы, штендеры, таблички, стенды, рекламные стеллы, шелфтокеры, объёмные буквы, реклама на транспорте и др.

Эффективность достижения главных целей (узнаваемость марки, привлечение внимания к рекламе того или иного рекламодателя) зависит от множества различных факторов — от дизайна наружной рекламы до её месторасположения.

Необходимо создавать наружную рекламу в ярких и разнообразных формах, применять нестандартные решения при её создании. Это обусловлено избытком рекламных изображений в городе. Наружная реклама должна быть сделана так, чтобы в огромном потоке информации потенциальный потребитель обратил внимание именно на Ваш носитель, и за кратковременный её просмотр у клиента осталось в памяти как можно больше информации.

Важным фактором для обеспечения эффективности наружной рекламы является её презентабельность. Огромную роль также играет вид и месторасположение рекламных носителей.

Наружная реклама, как и любой другой вид медиа, обладает преимуществами и недостатками. Что касается преимуществ, то это охват огромной аудитории за небольшой промежуток времени, географический таргетинг, достижение главных целей. А к недостаткам можно отнести неопределённое количество заинтересованной аудитории, отсутствие подробной информации.

Наружная реклама (для рекламодателя) — это эффективный инструмент для проведения имиждевой рекламы, а также для продвижения продукта или услуги на рынке.

Для того, чтобы разместить наружную рекламу, рекламодателю необходимы следующие документы:


1. Доверенность (стандартная форма) на имя представителя РА на право оформления рекламного паспорта.
2. Копия свидетельства о регистрации предприятия.
3. Копия лицензии (если деятельность лицензируется).
4. Справка из ГНИ о постановке на учёт, присвоении ИНН.
5. Банковские реквизиты.
6. Свидетельство Госкомстата о присвоении кодов.
7. Справка из БТИ за текущий год (форма 1А).
8. Договор аренды (или свидетельство о собственности).
9. При наличии в рекламном изображении других логотипов или названий других фирм — разрешение последних на право их использования.
10. Фотография места размещения рекламной конструкции (изготавливает РА).
11. Эскиз изображения рекламной конструкции (изготовление совместно с РА).


Все документы для регистрации наружной рекламы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — наружная реклама, дизайн наружной рекламы, рекламный дизайн, фирменный стиль, логотип



Нейминг
Ненадлежащая реклама
Непрямая реклама
Нон-дизайн


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01