+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Разработка дизайна
Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля

Один из важнейших моментов при разработке бренда в целом. Разработка фирменного стиля предусматривает наличие основных элементов фирменного стиля. А именно:
  • логотип — оригинальное графическое представление сущности компании;
  • фирменный знак — наименование компании в оригинальном начертании;
  • слоган — короткая фраза, девиз фирмы или товара;
  • фирменный цвет, используемый компанией и создающий её образ;
  • фирменный шрифт, используемый компанией для оформления печатной продукции;
  • фирменный блок, состоящий из часто употребляемого сочетания нескольких элементов фирменного стиля (например: фирменный знак + слоган + реквизиты компании или др.);
  • корпоративный герой — определённый персонаж, олицетворяющий дух деятельности компании;
  • схема вёрстки — определённая компоновка всей печатной продукции, предусматривающая для каждого элемента фирменного стиля определённые параметры размещения.


Используя эти элементы, можно разрабатывать фирменный стиль практически для всех составляющих деятельности компании.

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — разработка фирменного стиля, логотипа, слогана, фирменного знака, фирменного героя, рекламный дизайн.



Раскрутка веб-сайта
Ребрендинг
Регистрация товарного знака
Реклама
Реклама в прессе
Реклама на транспорте
Рекламная аудитория
Рекламная деятельность
Рекламная кампания
Рекламная компания
Рекламная площадь
Рекламная стратегия
Рекламная упаковка
Рекламное агентство
Рекламные наклейки
Рекламный дизайн
Рекламный каталог
Рекламный носитель
Рекламный ролик
Рекламный слоган
Рекламный щит
РОS, POS-материалы


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01