+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Разработка дизайна
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Раскрутка веб-сайта
Ребрендинг
Регистрация товарного знака
Реклама

Реклама в прессе

Самое изученное на сегодняшний день средство передачи рекламной информации. Опыт показывает, что умение правильно и вовремя разместить рекламу в прессе приносит максимальный эффект.

Главная особенность размещения рекламы в прессе — знание целевой аудитории читателей. В отличие от наружной рекламы и других видов рекламы, реклама в периодических изданиях рассчитана на конкретного читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение.

Знание целевой аудитории продукта очерчивает круг изданий, потенциально интересных конечному потребителю. Таким образом, реклама в прессе — самый эффективный вид рекламы, особенно в соотношении «вложение — прибыль».

Основным и самым распространенным форматом рекламы в прессе является графический рекламный блок, который размещается на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее распространено использование сточных рекламных объявлений. Самыми редкими, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе, являются различные вкладыши, пробники, приложения и т. д.

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — реклама, реклама в прессе, рекламный дизайн, фирменный стиль, логотип.



Реклама на транспорте
Рекламная аудитория
Рекламная деятельность
Рекламная кампания
Рекламная компания
Рекламная площадь
Рекламная стратегия
Рекламная упаковка
Рекламное агентство
Рекламные наклейки
Рекламный дизайн
Рекламный каталог
Рекламный носитель
Рекламный ролик
Рекламный слоган
Рекламный щит
РОS, POS-материалы


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01