+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Разработка дизайна
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Раскрутка веб-сайта
Ребрендинг
Регистрация товарного знака
Реклама
Реклама в прессе
Реклама на транспорте

Рекламная аудитория

Лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное тем или иным источником информации.

Рекламная аудитория может состоять из любых лиц, заметивших рекламное сообщение, в то время, как целевая рекламная аудитория состоит из совокупности потенциальных покупателей, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую продукцию. Правильное определение и изучение предпочтений целевой рекламной аудитории позволяет эффективно выбирать виды рекламных коммуникаций для максимального воздействия на потребителей рекламируемой продукции.

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — реклама, рекламные кампании, анализ рекламной аудитории, рекламный дизайн, фирменный стиль, логотип.



Рекламная деятельность
Рекламная кампания
Рекламная компания
Рекламная площадь
Рекламная стратегия
Рекламная упаковка
Рекламное агентство
Рекламные наклейки
Рекламный дизайн
Рекламный каталог
Рекламный носитель
Рекламный ролик
Рекламный слоган
Рекламный щит
РОS, POS-материалы


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01