+38 067 404-80-01
↔  обратный звонок






За кулисами дизайна
 
Статьи
 
Словарь рекламного дизайна
 
Законы о рекламе
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Увещевательная реклама

Упаковка

(Packing) — комплекс защитных мер для подготовки товара к хранению и транспортированию, для обеспечения его максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния. Упаковка включает в себя прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы. Упаковка предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки. Различают внешнюю и внутреннюю, жёсткую и мягкую упаковки товаров. Упаковка является важнейшим носителем рекламы.

Упаковка — важный фактор в розничной торговле. Главная задача упаковки ― выделить продукт из массы подобных товаров, сделать его более запоминаемым, обеспечить широкое потребление того или иного товара на рынке.

История упаковки берёт своё начало задолго до нашей эры. В древности глина была основным материалом для изготовления тары. В процессе эволюции появились хлопковые, кожаные мешки, которые были предназначены для транспортировки сыпучих продуктов. Развитие бумажной промышленности способствовало появлению в начале XVIII века бумажной упаковки. В начале XIX века появились стеклянные упаковки. Со средины ХIХ века началось активное производство упаковок из жести. И лишь в 50-х годах XX века была разработана и запущена машина для производства полиэтиленовой упаковки со швами по краям.

В наше время упаковку изготовляют из различных материалов. Выбор материала упаковки зависит от состава продукции, срока хранения, способов транспортировки, фантазии производителя и т. д.

Упаковки можно классифицировать по таким признакам:
  • назначение;
  • материал;
  • состав;
  • конструкция;
  • технология производства.

Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия — упаковка, дизайн упаковки, фирменная упаковка, упаковка и этикетка, фирменный стиль, логотип.



Установление торговой марки


Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™


   



ualaza@gmail.com

Дизайн-студия АНТАРГО

+38 (067) 404-80-01