|
+38 067 404-80-01
↔
обратный звонок
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Лайтбокс Листовка Логистика в рекламе
Логотип (От греч. «logos» - слово + «typos» - отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого названия компании (фирмы) в виде надписи или картинки. Это визуализированный образ компании, её лицо, отражения стиля и сферы деятельности.
Логотип — это важнейшая составляющая корпоративного имиджа организации.
Использование логотипов в качестве торговых марок берет свое начало в эпоху Ренессанса в 13 веке. Клеймы ювелиров, водяные знаки были среди первых логотипов, используемых в качестве торговых марок.
Логотип сегодня — это мощный инструмент для продвижения товара на рынке и привлечения внимания целевой аудитории. Главной задачей логотипа является идентификация торговой марки на рынке. Наличие логотипа для потребителя — гарантия качества товара.Продукцию, которая не имеет логотипа, называют noname. Составитель: Дизайн-студия АНТАРГО. Креатив дизайн-студия —логотип, разработка и создание логотипов, дизайн логотипа, фирменный стиль.
Локальные акции
Автор: Креатив дизайн-студия AНТАРГО™
|
|
|
© 2003—2017 Дизайн-студия AНТАРГО Информация и материалы представленные на сайте (дизайн-студия) АНТАРГО является интеллектуальной собственностью (дизайн-студия) АНТАРГО. Любое копирование, публикование, перепечатка или последующее распространение информации (дизайн-студия) АНТАРГО, в том числе то, которое осуществляется путем кеширования, кадрирования или с использованием аналогичных и любых других средств, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны (дизайн-студия) АНТАРГО.
|